Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

nickwaze

Войны банд.

Recommended Posts

Войны поднимают онлайн, это факт. Но затяжные войны не нужны ни одному лидеру, потому что это забирает слишком много сил и времени, да и проблемы у всех с составом. Нет никакого желания потеть месяцами, выигрывая войну, а в итоге разойдитесь по нулям. 

 

Гораздо интересней динамичные смены условий. Война-нейтрал, тем более когда победа гарантирует приз. Давайте даже опрос на эту тему устроим.

 

В связи с этим, считаю необходимым:

- Создать систему автоматического победителя войны, основанная скорее всего на времени владения вражеским респавном. Каждые 15-60 минут, банде начисляется очко за каждый вражеский респавн, который находится под её контролем. В случае войны 1х1 всё просто, у кого больше очков тот и победил. В случае войны альянсов очки каждой стороны суммируются и определяется альянс-победитель. Далее согласно относительно новым правилам проигравшие расплачиваются под надзором куратора банд.

- Ограничить войны по времени, при объявлении войны, инициатор указывает длительность войны 7-31 дней. Точно не больше, возможно меньше.

- Ограничить длительность варблоков банд до 1-2 недель, максимум 3.

 

Да кстати исправить баг с передачей респанов тоже непомешало бы. Не уверен, как сейчас работает система, но как вижу её я: если у банды нет войны, она может передать свой респавн; если война А в союзе с бандой Б воюют против банды В, то банды А и Б могут передавать респавны друг другу, но не другим союзникам; если банда А воюет с бандой Б, а банда В воюет против Г, при этом А в союзе с В и Б в союзе с Г, то эти банды не могут обмениваться респавнами.

 

Также улучшить систему дипломатии. Если банда хочет вступить в войну 1х2 например, то война объявляется сразу 2 бандам.

 

Еще есть предложение вернуть разгоны захватов армией. Не более чем на полчаса в 2-3 часа.

 

Насчет системы захватов. Предлагаю вернуть старую систему иниацироаания захвата, а также убрать перегруппировку, но добавить одно дополнение:

 

Если нет активного захвата, и человек хочет инициировать его у стоя у пикапа вражеского бизнеса он также прописывает /zahvat и должен пройти мини игру чтобы бы его попытка была зарегистрирована. Мини игра заключается в поочерёдном нажатии случайных клавиш. 

Такое обновление и будет бороться против биндов, которые не давали грамадное преимущество и улучшит геймплей. Отдавать на судьбу рандома один из важных апектов войны такое себе.

 

Игроков прошу высказать несогласие с моими идеями и корректировки. А разработчиков  учесть мнения игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nickwaze сказал:

- Создать систему автоматического победителя войны, основанная скорее всего на времени владения вражеским респавном. Каждые 15-60 минут, банде начисляется очко за каждый вражеский респавн, который находится под её контролем. В случае войны 1х1 всё просто, у кого больше очков тот и победил. В случае войны альянсов очки каждой стороны суммируются и определяется альянс-победитель. Далее согласно относительно новым правилам проигравшие расплачиваются под надзором куратора банд.

с одной стороны хорошо с другой плохо, вспомним войну вагос грув где вагос 24/7 сидели без респы потом за день забрали 5/6 бизов и грув предложили нейтрал
 

 

2 часа назад, nickwaze сказал:

- Ограничить войны по времени, при объявлении войны, инициатор указывает длительность войны 7-31 дней. Точно не больше, возможно меньше.

так же как и с первым 
война объявится на 31 день, дней для лидерки надо 35, а я хочу передать главку новому сильному главному лидеру, который 100% выиграет войну, и что мне делать?
 

 

2 часа назад, nickwaze сказал:

- Ограничить длительность варблоков банд до 1-2 недель, максимум 3.

тут жирный плюс, а еще ограничить кураторство, а то фиолетовая банда сидит с куратором 100500 лет и на нее не могут напасть(не справедливо)
 

 

2 часа назад, nickwaze сказал:

Еще есть предложение вернуть разгоны захватов армией. Не более чем на полчаса в 2-3 часа.

точно не надо пожалуйста, опять животные с арабками будут срывать бизы и у всех начнет гореть
 

 

2 часа назад, nickwaze сказал:

Если нет активного захвата, и человек хочет инициировать его у стоя у пикапа вражеского бизнеса он также прописывает /zahvat и должен пройти мини игру чтобы бы его попытка была зарегистрирована. Мини игра заключается в поочерёдном нажатии случайных клавиш. 

Такое обновление и будет бороться против биндов, которые не давали грамадное преимущество и улучшит геймплей. Отдавать на судьбу рандома один из важных апектов войны такое себе.

 

лучше просто убрать перегруппировку а не вводить мини игру, потому что это боринг и надоест через неделю
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Mishka Flow said:

с одной стороны хорошо с другой плохо, вспомним войну вагос грув где вагос 24/7 сидели без респы потом за день забрали 5/6 бизов и грув предложили нейтрал
 

 

так же как и с первым 
война объявится на 31 день, дней для лидерки надо 35, а я хочу передать главку новому сильному главному лидеру, который 100% выиграет войну, и что мне делать?

Хороший пример грув-вагос, грув должен был забирать биз. Не понимаю с какой стороны хорошо камбэкать за 1 день. Несправедливо.

 

А насчёт, что делать? Либо пытаться воевать, либо сразу сдаться и передать главку сильному лидеру, который в ответ выйграет несколько коротких войн.

15 minutes ago, Mishka Flow said:

лучше просто убрать перегруппировку а не вводить мини игру, потому что это боринг и надоест через неделю

Тогда будет война пинга и флудить будут по 1-2 человека в банде. А нажать 5 рандомных кнопочек ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю на счет мини-игры, но захват от рандома можно спасти проще: 
как только захват заканчивается, у пикапов всех участвующих бизов в варе появляется код "ZdSt65123DDtG"  (пример) и тот, кто быстрее его введет - начинает захват бизнеса. 

код, естественно, в 3d тексте, дабы его моментально не скопировали. 

но это на тот случай, если не устраивает рандом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nickwaze сказал:

Хороший пример грув-вагос, грув должен был забирать биз. Не понимаю с какой стороны хорошо камбэкать за 1 день. Несправедливо.

По сути справедливо, если у челов объявивших войну нашлись причины кинуть у нее должна быть мотивация играть до конца, а не уходить в нейтрал после одного дня проигрыша

Вспомни нашу войну сд рифа, как на 3-4 день держания нами бизов - рифа комбекнула, и забрала все бизы за день, но как только начались респы банда помоев(извиняюсь) отлетела 4 раза, потому что у нас была мотивация воевать, что мешало сделать груву так же, не понимаю

Только что, nickwaze сказал:

А насчёт, что делать? Либо пытаться воевать, либо сразу сдаться и передать главку сильному лидеру, который в ответ выйграет несколько коротких войн.

А можно просто сделать 49(лучше 56) дней максимальную войну, чтобы после 35 дней у челов был шанс на комбек, посредством главного сильного лидера

Только что, nickwaze сказал:

Тогда будет война пинга и флудить будут по 1-2 человека в банде. А нажать 5 рандомных кнопочек ничего сложного.

Ну и срывание захватов будет цениться сильнее, что сделает войну сложнее и интереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Berlino Tenpeny сказал:

Я не знаю на счет мини-игры, но захват от рандома можно спасти проще: 
как только захват заканчивается, у пикапов всех участвующих бизов в варе появляется код "ZdSt65123DDtG"  (пример) и тот, кто быстрее его введет - начинает захват бизнеса. 

код, естественно, в 3d тексте, дабы его моментально не скопировали. 

но это на тот случай, если не устраивает рандом

пока будешь писать кодики у пикапа тебе сорвут сто раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, nickwaze сказал:

 

Если нет активного захвата, и человек хочет инициировать его у стоя у пикапа вражеского бизнеса он также прописывает /zahvat и должен пройти мини игру чтобы бы его попытка была зарегистрирована. Мини игра заключается в поочерёдном нажатии случайных клавиш. 

Такое обновление и будет бороться против биндов, которые не давали грамадное преимущество и улучшит геймплей. Отдавать на судьбу рандома один из важных апектов войны такое себе.

 

Игроков прошу высказать несогласие с моими идеями и корректировки. А разработчиков  учесть мнения игроков.

p.s сделать еще пройти тест на робота где надо указывать светофоры, потом расписать формулу фарадея+теория, а еще написать слава украине на шести языках мира, а на конец нужно выeбать своего друга в жопу после чего запечатлить на видео и скинуть гв боту чтобы захват засчитался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.