Всем доброго времени суток.
Друзья создаем настольную игру. Есть три варианта сюжета игры, но не можем найти сам смысл, как бы это смешно не звучало.
Два игрока. A и B
Представьте Доска (Поле боя) на которой противополжно друг от друга стоят A и B.
Суть игры в том что бы игрок A, добрался до противоположной стороны игрока B, а игрок B до стороны игрока A.
Теперь в чем проблема ???
Проблема в том что для чего вся эта котовасия.
Думали сюжет шпионов: Кто быстрей доставит информацию с тыла врага.
Если это к примеру хоббит и всадник Назгул: То смысл хоббит доставить кольцо, Назгул долететь до крепости Минас Итиль.
Или тематика Войны: Но сразу же вопрос Зачем солдату бежать не стреляя с одного конца в другой?
Может кто посоветует альтернативную идею.
Почему игрок А, должен добраться быстрее игрока B и обратно.
ИТОГО: Нужен сюжет, идея, смысл а самое главное советы.
Буду очень признателен.
Вопрос
Саламон
Всем доброго времени суток.
Друзья создаем настольную игру. Есть три варианта сюжета игры, но не можем найти сам смысл, как бы это смешно не звучало.
Два игрока. A и B
Представьте Доска (Поле боя) на которой противополжно друг от друга стоят A и B.
Суть игры в том что бы игрок A, добрался до противоположной стороны игрока B, а игрок B до стороны игрока A.
Теперь в чем проблема ???
Проблема в том что для чего вся эта котовасия.
Думали сюжет шпионов: Кто быстрей доставит информацию с тыла врага.
Если это к примеру хоббит и всадник Назгул: То смысл хоббит доставить кольцо, Назгул долететь до крепости Минас Итиль.
Или тематика Войны: Но сразу же вопрос Зачем солдату бежать не стреляя с одного конца в другой?
Может кто посоветует альтернативную идею.
Почему игрок А, должен добраться быстрее игрока B и обратно.
ИТОГО: Нужен сюжет, идея, смысл а самое главное советы.
Буду очень признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендованные сообщения