Denisz Опубликовано: 12 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2018 On 11.03.2018 at 9:09 PM, JackShapard said: Numpad0:: Sendinput {f6}Хоп-хей {enter} return Просто перед приземлением жми) через удф лучше подойдет, не будет засорять пред. отправленные смс, и на слабеньких компах бывает видно как открывается чат и вписывается, т.е. подлагивает и не сбивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bogdan_Kudinov Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Ребят,тут такая проблемка,хочу чтобы в бинд сразу вписывало нахождение лодки в /f чат,у меня вот так оформлено Numpad1:: SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A SendInput , {F6}/f [USS Numnutz][Внимание{!}]Прибыла лодка{!} {Enter} Sleep 1500 SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Кто рядом с респой,берём буссы и бурито,кто взял {+} в чат{Enter} Sleep 1500 SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Все остальные берём оружие + 160хп и направляемся на лодку{Enter} Sleep 1500 SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Не будет буссов и бурито на лодке -будут отдуватся все{Enter} Sleep 1500 SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Помните{!} Кого не будет на лодке - выговор[Скрин состава]{Enter} Return как его сделать автоматическим при прибытии лодки,и чтобы сразу в бинд писало его местонахождение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JackShapard Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) #Persistent Checkchat(Chatmessage, MY_VAR1:=0, MY_VAR2:=0, MY_VAR3:=0) { StringReplace, Chatmessage, Chatmessage, (.1), %MY_VAR1% StringReplace, Chatmessage, Chatmessage, (.2), %MY_VAR2% StringReplace, Chatmessage, Chatmessage, (.3), %MY_VAR3% SetFormat, Integer, H Locale1=0x4090409 ; Английский (американский). Locale2=0x4190419 ; Русский. WinGet, WinID,, A ThreadID:=DllCall("GetWindowThreadProcessId", "Int", WinID, "Int", "0") InputLocaleID:=DllCall("GetKeyboardLayout", "Int", ThreadID) SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A sleep 100 TEMP := Clipboard Clipboard := SendInput 1+{left}^{vk58} sleep 50 If Clipboard { SendInput ^{vk41}^{vk58}{enter} sleep 50 SendInput {f6}%Chatmessage%{enter} StringReplace, Clipboard, Clipboard, !, {!}, All StringReplace, Clipboard, Clipboard, +, {+}, All StringReplace, Clipboard, Clipboard, ^, {^}, All StringReplace, Clipboard, Clipboard, #, {#}, All SendInput {f6}%Clipboard% } Else SendInput {f6}%Chatmessage%{enter} Clipboard := TEMP TEMP := sleep 200 SendMessage, 0x50,, % InputLocaleID,, A } MY_STRING_NUMBER := 1 SetTimer, MY_REACTION_TIMER, 50 return MY_REACTION_TIMER: IfWinActive GTA:SA:MP { MY_REACTION_STRING := MY_REACTION_STRING2 := FileReadLine, MY_REACTION_STRING, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt, %MY_STRING_NUMBER% MY_STRING_NUMBER2 := (MY_STRING_NUMBER+20) FileReadLine, MY_REACTION_STRING2, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt, %MY_STRING_NUMBER2% If MY_REACTION_STRING2 Loop, read, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt MY_STRING_NUMBER := (A_Index-1) else if MY_REACTION_STRING { MY_STRING_NUMBER += 2 IfInString, MY_REACTION_STRING, прибыл корабль с материалами {FoundPos := RegExMatch(MY_REACTION_STRING, "\[MATERIALS\] В порт (.*) прибыл корабль с материалами",MY_LODKA)Checkchat("/f ВНИМАНИЕ!!! В порт %MY_LODKA% прибыл корабль с материалами ") Sleep 1500 Checkchat("/f [USS Numnutz]Кто рядом с респой,берём буссы и бурито,кто взял {+} в чат") Sleep 1500 Checkchat("/f [USS Numnutz]Все остальные берём оружие + 160хп и направляемся на лодку") Sleep 1500 Checkchat("/f [USS Numnutz]Не будет буссов и бурито на лодке -будут отдуватся все") Sleep 1500 Checkchat("/f [USS Numnutz]Помните{!} Кого не будет на лодке - выговор[Скрин состава]") Return } @Bogdan_Kudinov Изменено 14 марта 2018 пользователем JackShapard Вроде как должно работать, но проверить возможности не было т.к писал с телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
strozza Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 checkchat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JackShapard Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 1 минуту назад, strozza сказал: checkchat Эт Кен делал как замену для удф функции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kangaroo Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 2 часа назад, strozza сказал: checkchat Ну не хочу я юзать UDF, пришлось обходиться тем, что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agyrec Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Товарище дайте пожалуйста рабочие быстрый дринк , оружие достовать быстро, и флудер (zahvat) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tediii Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 27 минут назад, agyrec сказал: Товарище дайте пожалуйста рабочие быстрый дринк , оружие достовать быстро, и флудер (zahvat) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JackShapard Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 11 час назад, agyrec сказал: Товарище дайте пожалуйста рабочие быстрый дринк , оружие достовать быстро, и флудер (zahvat) Флуд захват: #MaxThreadsPerHotkey 3F1::#MaxThreadsPerHotkey 1if SmartLoop { SmartLoop := false return }SmartLoop := trueLoop{SendInput {f6}/zahvat{enter}sleep 1050if not SmartLoop break }SmartLoop := false Return Дринк: F2::Sendinput {f6}/drink{enter}sleep 50loop 30{Send {space down}{space up}}return 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rodrigo.Attacker Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 В 14.03.2018 в 2:11 PM, Kangaroo сказал: Ну не хочу я юзать UDF, пришлось обходиться тем, что есть. юдф это круто на самом деле, так много нужных функций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mvm. Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 31 минуту назад, Rodrigo.Attacker сказал: юдф это круто на самом деле, так много нужных функций вх, хилкар, гм, аим и не только! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир1995 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 привет всем,подскажите у меня вот в чем проблема,скачал бинд AHK для таксиста который не переделать никак,кнопки NumPud у меня на буквенной клаве,ноут потому что,включаю NumLock жму NumPud 0 выбор поста и все виснет,а иногда просто появляется символы,сбитые названия постов и сразу зависает,в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JackShapard Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 2 часа назад, Владимир1995 сказал: привет всем,подскажите у меня вот в чем проблема,скачал бинд AHK для таксиста который не переделать никак,кнопки NumPud у меня на буквенной клаве,ноут потому что,включаю NumLock жму NumPud 0 выбор поста и все виснет,а иногда просто появляется символы,сбитые названия постов и сразу зависает,в чем может быть проблема? Попробуй открыть через Notepad ++. Или кинь мне в Скайп (он есть в профиле) я гляну 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty228 Опубликовано: 20 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 У меня есть в документах две папки гта (хз почему), в обеих есть chatlog.txt, в нижней папке постоянный чатлог, в верхней изменяется (ну идут строки с игры туда) и бинд-попугай берет строки с чатлога, который не меняется. Папки удалял, но появлялись снова. Менял путь тогда вообще не работало, помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hey_Man Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Можно бинд на быструю ренту пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.