Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Таблица лидеров

  1. suroviy_

    suroviy_

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1,748


  2. Шилли

    Шилли

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1,049


  3. Galyamshin_Roman

    Galyamshin_Roman

    Экс-админ


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      693


  4. Julian Silver

    Julian Silver

    Администратор


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      937


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/01/2019 во всех областях

  1. уахуахухахухаухахухахухаухах с левого форумника себя поздравлять, оаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоаоао
    5 баллов
  2. Обновление активности от 01.07.2019 за вторую половину месяца (июнь): Повышения: - Понижения: Tommy_Gambino 2 hlvl -> 1 hlvl (низкая активность в течение месяца) Уволены: Angel_Ecje 1 hlvl (получение бана за оскорбление родных) Emma_Eazzy 1 hlvl (низкая активность в течение нескольких месяцев) Предупреждения за низкую активность: -  Предупреждения по качеству ответов: - Характеристики: Абсолютный лидер по активности: Alberto De Marselle (среди 2 и 3 hlvl) Albertka Stracci (среди 1 hlvl) Активность отсортирована строго по порядку, то есть самый активный на первом месте, самый неактивный - на последнем. Рекомендуем всем сделать выводы о своих характеристиках! Желаем всем поднять планку и продуктивной работы!
    4 балла
  3. Отчет о рассмотрении заявлений граждан в сенат и внесении поправок в законодательство с 14 июня 2019 года по 30 июня 2019 года. Временно исполняющий обязанности председателя сената Dante Waze. От 14.06.2019: ☑ Внесены изменения в Законодательную базу Штата, а именно в пункт 1.7 "Закон о Правоохранительных Органах" прим. Прошлая редакция: 1.7. За каждую одобренную жалобу на сотрудника ПО, Верховным Судом Штата, назначается штраф организации в размере 300.000$ Новая редакция: 1.7. За каждую одобренную жалобу на сотрудника ПО, Верховным Судом Штата, назначается штраф организации в минимальном размере от 100.000$. Материальную ответственность за проступок сотрудника Правоохранительных Органов перед гражданином/законами Штата выбирает Верховный Суд Штата исходя из тяжести проступка и повлекших за собой отрицательных последствий для гражданина/Штата. Исключением может являться только ходатайство Губернатора или Вице-Губернатора, ввиду чрезмерно высокой стоимости штрафа, однако штраф по одобренной Верховным Судом жалобе не может стать ниже 100.000$. Ходатайство обязано отталкиваться от Законов Штата и прошлых инцидентов с их мерой пересечения из судебной практики по идентичным/схожим правонарушениям со стороны сотрудников Правоохранительных Органов. От 15.06.2019: ☑ Более конкретизирован пункт 1.7 "Закон о Правоохранительных органах" прим. Новая редакция: 1.7. За каждую одобренную или частично одобренную жалобу на сотрудника ПО, Верховным Судом Штата, назначается штраф организации в минимальном размере от 50.000$. Материальную ответственность за проступок сотрудника Правоохранительных Органов перед гражданином/законами Штата выбирает Верховный Суд Штата исходя из тяжести проступка и повлекших за собой отрицательных последствий для гражданина/Штата. Исключением может являться только ходатайство Губернатора или Вице-Губернатора, ввиду чрезмерно высокой стоимости штрафа, однако штраф по одобренной или частично одобренной Верховным Судом жалобе не может стать ниже 50.000$. Ходатайство обязано отталкиваться от Законов Штата и прошлых инцидентов с их мерой пересечения из судебной практики по идентичным/схожим правонарушениям со стороны сотрудников Правоохранительных Органов. От 01.07.2019: Изменение и дополнение законов Штата San Andreas: ☑ Уголовно-административный кодекс: — Установлена точная стоимость штрафа в ст. 17.3 (Покидание места ДТП) — Внесена поправка в исключения ст. 17.1 (Езда по встречной полосе) — Внесены уточнения ст. 12.2 (Проникновение на закрытую территорию) ☑ Закон о правоохранительных органах: — Добавлен третий пункт в ст. 9 (Положение о использовании тяжелой техники)
    3 балла
  4. Основные части Role Play 1. Идея Идея - мысль, замысел, намерение, план, цель. В процессе игры обычно является завязкой всего процесса, то с чего всё и начнётся. Идея может быть, как связана с каким-либо событием, так и быть рождена от отсутствия какого-либо занятия. Для вашего персонажа идея может быть вызвана по-разному: А. Событие - изменение, которое не зависит от действий вашего персонажа, в конкретный момент, но вынуждает его принять в нём участие. После начала события у вашего персонажа могут появиться свои идеи для реакции на ситуацию, в рамках правил. Пример: вы гуляли по улице, а бежавший от полицейского преступник взял вас в заложники. Вы можете полностью подчиниться преступнику, искать возможности проявить свою волю или воспользоваться случаем и воплотить свой замысел, но только в рамках правил Role Play. Б. Соблазн - Нечто влекущее, искушающее, побуждающее вашего персонажа к действиям. Идея возникает под действием каких-либо факторов, но при этом ваш персонаж сам решает участвовать ему в этом или нет. Пример: группа преступников узнала, что определенный гражданин будет ехать с большой суммой денег. Возможность разбогатеть является соблазном, но выбор грабить или нет, остаётся за ними. В. Действие - проявление какой-либо деятельности вашего персонажа, не вызванной кем или чем-либо посторонним. Действие полностью зависит от желаний, возможностей и характера вашего персонажа, идея возникает без посторонних факторов. Пример: катаясь на автомобиле, вашему персонажу захотелось посетить клуб и потанцевать. Данное действие полностью основывается на желаниях персонажа и никак не зависит от внешних факторов. 2. Раскрытие персонажа Персонаж – человек в виртуальном мире управляемый игроком из реального мира. Персонажем является любой, кто оказывает воздействие на игровой мир. Важным элементом при Role Play является ваш персонаж. Он обладает своим характером, знаниями и может совершать ошибки. Особенности вашего персонажа влияют на процесс Role Play и могут вызвать дополнительные цели во время реализации идеи. Примеры особенностей: А. Особенности тела или внешние особенности человека: здоровье, черты лица, рисунок тела и прочее. Б. Психологические особенности или внутренние особенности человека: способности, темперамент, характер, привычки и прочее. В. Социальные особенности: финансовое состояние, образование, статус в обществе, семейное положение и прочее. Г. Личностные особенности или глубинные особенности (долговременные, стабильные, влияющие на другие особенности): воля, мотивы, стремление, личностная устойчивость и прочее. Пример раскрытия персонажа в Role Play: Ситуация: Бедному, необразованному, но смелому, с хорошим физическим здоровьем и пристрастием к наркотикам авторитетному преступнику со стремлением разбогатеть, стало известно о перевозке большой суммы денег без охраны. Преступник решил совершить ограбление. В процессе ограбления участвовало 3 бандита. Водитель отказался выдать деньги и был убит, но деньги лежали в бардачке и нужды в убийстве не было. Особенности персонажа и как они повлияли на ситуацию: А. Хорошее физическое здоровье придало сил для того, что решиться совершить ограбление. Б. Смелость придала сил для того, что решиться совершить ограбление. Пристрастие к наркотикам является одной из причин совершить ограбление и вызвало расстройство, из-за которого не долго думая он убил водителя из-за отказа. В. Бедность, отсутствие образования и преступные наклонности вызвали желание воспользоваться таким случаем. Авторитет среди преступников позволил собрать группу для ограбления и придал сил для того, чтобы решиться на ограбление. Г. Стремление разбогатеть вызвало желание воспользоваться таким случаем. 3. Раскрытие идеи Раскрытие идеи - выбор пути, направления, составление плана. Придумать идею только часть Role Play, важно так же и раскрыть её, учесть все нюансы, возможности персонажа и особенности идеи, при необходимости составить план действий, стратегию, тактику. Пример: Вы хотите ограбить банк, но нельзя просто прийти в банк и написать /me ограбил банк. В данном случае стоит подумать и о том, как же ограбить банк. В зависимости от всех нюансов можно к примеру: А. Собрать тихую бригаду, которая аккуратно проникнет, вскроет замки и обойдёт все элементы защиты. Б. Влететь бандой головорезов громящих всё на своем пути, подорвать сейф взрывчаткой или избивать персонал пока они не отдадут ключи, скажут пароли. В. Гениально вести долгую игру с персоналом банка, узнав пароли или где лежат ключи. 4. Импровизация Импровизация - происходящие события во время вашей Role Play. Импровизация является важным составным элементом, мир не стоит на месте, он ответит вам, на ваши действия и надо на это реагировать. Вашей преградой могут стать, как другие персонажи, так особенности объектов, с которыми вы взаимодействуете. Примеры: А. Вы пытаетесь сорвать навесной замок железным прутом. Вставили прут и вводите /try сорвать навесной замок, железным прутом приложив при этом все силы. В ответ получаете неудачно. Если нет возможности удлинить рычаг, на который вы давите или прут слишком тонкий и погнулся, то необходимо найти новый способ, чтобы избавиться от замка. Можно отстрелить замок с дигла, но не стоит забывать, что будет много шума, да и не всегда дигл может помочь с замком. Б. Вы ограбили дом и везёте краденное в надежное место, но по дороге попадаете в ДТП. Водитель другой машины желает вызвать копов. Необходимо, что-то предпринять. Вы можете скрыться, можете начать конфликт, "наехать" на персонажа за рулём другой машины или попытаться договориться на месте без копов. 5. Отыгровка процесса Role Play. Отыгровка процесса Role Play - процесс игры, при котором игрок, управляя персонажем в игре, максимально грамотно отыгрывает его роль. При отыгровке процесса Role Play необходимо вовремя и правильно реагировать на ситуацию, делать действия своим персонажем, для того, чтобы сложился правильный процесс и было понятно, что же именно делает и как реагирует ваш персонаж. Не стоит и забывать о том, что другому игроку требуется не который промежуток времени на реакцию, так как информация поступает в виде текста. Так же в случае использования биндов необходимо уделить время подсчету времени между действиями, которые делает ваш персонаж и правильно настроить его. Не все действия возможно выполнить за секунду, помните это. Все действия персонажа должны иметь причину. Персонаж должен иметь возможность для выполнения какого-либо действия. Не определяемые сервером обстоятельства, которые использует персонаж, должны иметь историю их появления. Под обстоятельствами подразумевается наличие дополнительных предметов (камни, ломы, веревки и любые другие которые сервер не может установить на персонажа), полученных травм (ранения, шрамы и прочие которые не указаны на вашем скине, но получены в ходе игры) и других обстоятельств. Для тех ситуаций, где не предусмотрены действия на уровне мода, предусмотрены основные команды для Role Play, а именно /me /try /do /todo. /me [текст] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии. /try [действие] – попытаться совершить какое-либо действие (сервер сам случайным образом определяет исход действия (удачно/неудачно)) /do [текст] – используется для описания ситуации, условий, и информирования о них собеседника. /todo [текст]*[действие] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии, сопровождая его словами персонажа. Пример: Ваш персонаж решил разбить камнем стёкла окна. Для начала необходимо найти камень, если рядом его нет, а желание осталось, то стоит искать в других местах. Затем взять найденный камень и уже потом в зависимости от дальности цели, приступить или сначала добраться до неё. Учитывая дистанцию, прочность стёкл и камня, разбить окно или попытаться сделать это.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Обновление активности от 16.06.2019 за первую половину месяца (июнь): Повышения: Dante_Waze (4 hlvl -> 5 hlvl) ? Понижения: - Уволены: - Предупреждения за низкую активность: Tommy_Gambino ? Angel_Ecje ? Dima_Constantine ? Emma_Eazzy ?  Предупреждения по качеству ответов: - Характеристики: Абсолютный лидер по активности: Alberto De Marselle (среди 2 и 3 hlvl) Artemio Tavi (среди 1hlvl) Активность отсортирована строго по порядку, то есть самый активный на первом месте, самый неактивный - на последнем. Рекомендуем всем сделать выводы о своих характеристиках! Желаем всем поднять планку и продуктивной работы!
    2 балла
  7. 1 балл
  8. Награждение за Июнь 2019: По традиции, наиболее активные хелперы получают вознаграждение: Toox Reyers Для получения своих плюшек, обратитесь в skype - zaika.olo или напишите в игре Dale Weston.
    1 балл
  9. Да да, с днюхой, совсем уже взрослый, токо судя по картинке целых 8 годков почему-то)
    1 балл
  10. 1 балл
  11. риосakaРОБОТakaсын шалавы ебаной с тявкалкой на фоне отзовись.
    1 балл
  12. Доска Почёта Cable News Network В этой теме указаны люди, оставившие свой след в репортерской деятельности, работавшие во благо и процветание CNN. Хотелось бы сказать им всем огромное спасибо за вклад в развитие Cable News Network. John Good - хороший, веселый лидер После ухода со своего поста лишь несколько раз был замечен в штате. Но сейчас, уже в своем очень зрелом возрасте вернулся в родной штат. Vic Boo - был хорошим, отзывчивым лидером. Он вызвался делать репортаж в горячую точку, и оттуда больше не возвращался. Max Harp - был хорошим, достойным руководителем CNN. Провел во фракции достаточно долгое время, сумел выбрать после себя новых лидеров, но не совсем удачно. Andrew Florence - креативная, веселая и харизматичная личность. Много раз уходил с лидерки, много раз возвращался, поднял фракцию на достойный уровень, пробыв там довольно приличный промежуток времени. Hills Angelo - второй преемник Max'a, тоже много раз становился лидером, много раз уходил. Строгий лидер, не терпящий даже малейших нарушений устава. Дисциплина и организованность - 2 фактора, на которые в основном он делал упор. О некоторых деяниях персонажа никто не знает. Andy Florence - преемник Igor`я. Занимал свой пост в течение 3-х месяцев. За это время вместе с Igor`ем изменил систему работы репортеров - были созданы сферы. Так же при Andy студия была перенесена в город Лас-Вентурас. Igor Moroz - бывший генеральный директор студии, преемник Andrew. Довольно долго занимает свой пост. Строгий, рассудительный директор, стремящийся улучшить CNN, поднять дисциплину и RP режим. За многочисленый вклад в развитие студии был удостоен памятника "Заслуженного сотрудника студии CNN". Sanches Wilson - очень хороший человек и лидер. Приятный в общении, рассудительный, с хорошим чувством юмора. После ухода со своего поста пропал на недолгое время, но затем вернулся вновь, вступив в лицензиары и начав жизнь с чистого листа. Alexandr Garikov - бывший директор Cable News Network, преемник Moroz'a , отличается спокойным характером имеет хорошие способности к лидерству. Добрый и отзывчивый, да и приятный в общении человек. Max Zverb - бывший лидер репортеров. Получил известность за счет слухов о его нетрадиционной сексуальной ориентации. Вступил на неделю раньше Andrew, лидерку получил через полгода (в начале 2010), преемник Hills'a. В отличии от своего наставника, не обладает его чертами. Веселый, общительный, просто хороший человек. Иногда пропадал на короткие промежутки времени. Andrey Raskalov - запомнился как серьезный, но при этом легкий в общении директор. Обладает лидерскими чертами характера, креативностью и неординарным подходом к работе. После ухода со своего поста, через некоторое время, вернулся в CNN вновь, но на должность секретаря. Oliviero Cross - бывший лидер репортеров, отличается характером революционера, что при некоторых событиях придавало ему огромный шарм, имеет хорошие способности к лидерству, но тщательно избегающий их. Испытывает страсть к политике, и написанию интересных рассказов. Очень добрый и отзывчивый человек. Bastian Grossmuller (Bastianez Chase) - преемник Andrew. Веселый, перспективный лидер, который не позволяет себе нарушать целостность структуры фракции, что дает ему большое значение. Эмоционален, уходил и возвращался на лидерство. Anthony Chase (Toxa Kalashnikov) - преемник Moroz'a и Andrew. Встал на пост лидера после совета, который решил, что он достоин этой должности. Имеет схожие черты со многими лидерами, отличается сообразительностью и возможностью мыслить продуктивно. Vlad Taylor - Пробыл в CNN достаточно долгое время, преемник Moroz'a. Встал на свой пост после Тохи, отличался терпеливостью и своевременными действиями, хороший репортеp и человек в целом. Sergio Aguero - преемник Moroz'a. Запомнился как серьезный, умный но и легкий в общении директор. Обладает хорошими лидерскими чертами, рассудительный. Nicholas Matthews - преемник Moroz'a, в прошлом Генеральный Директор Cable News Network. Очень долгое время пробыл в Cable News Network, как в основном составе так и в руководстве. Неоднократно начинал свой карьерный рост "с нуля" из-за летних отсутствий на рабочем месте. Сделал очень многое для фракции, как в основном составе так и в сфере руководства. Всегда отличался своим креативом при проведении мероприятий, умением нравится слушателям. Встал на пост лидера только через два года с момента вступления, а после чего практически сразу на пост генерального директора студии (5.01.2012). Данную должность занимал до 16 мая 2014 года, после чего был вынужден покинуть штат из-за сложившихся обстоятельств, а пост передать своему заместителю Evgeniy Hostel. Запомнился как хороший, добрый, терпеливый, отзывчивый, обычно серьезный, но легкий в общении директор, да и просто человек, который никогда не ставил себя выше других, в этом была его особенность. Учитывая его добрый характер, это не помешало поддерживать дисциплину на протяжении нескольких лет управления студией, обладает лидерскими чертами, креативностью и разнообразным подходом к работе. Спустя длительное время, за значительный вклад в развитие Cable News Network был удостоен памятника "Заслуженного сотрудника студии CNN", который и по сей день продолжает украшать и в то же время олицетворять нашу студию. 6 ноября 2016 года вернулся на должность генерального директора студии. Kieran Gibbs - преемник Matthews'a. Хороший, понимающий человек, отзывчивый. Порой ленивый, но если загорится какой-то идеей, то всеми силами попытается её реализовать. Запомнится своеобразным характером и "холодной" головой. Valdis Redfield - преемник Matthews'a, в качестве лидера CNN пробыл почти 4 месяца. Хороший, но очень суровый человек. Не терпел даже мелких нарушений, в то же время находил контакты со всеми сотрудниками. Имел "ведущий" характер. Пропал без вести. Сейчас его местонахождение не известно. James Mcclain - преемник Matthews'a, в качестве лидера CNN так же пробыл почти 4 месяца. Назначался вместе в Валдисом. Будучи на посту сделал не мало полезного для фракции. Для лидера он был мягок и прощал проступки сотрудников. Был легок в общении, имел лидерские черты. В один момент ему пришлось покинуть родное CNN и родной штат. Leon Auditore - преемник Matthews'a, бывший директор Cable News Network. Назначался на пост лидера вместе с Валдисом и Джеймсом. Сделал много полезного для своей фракции. Имеет суровый характер. Не терпит никаких нарушений, критики.Не церемонится с сотрудниками. Иногда его поведение кажется не культурным для своего статуса. В последнее время все реже появлялся в офисе из-за плохого состояния здоровья. Из-за последнего был вынужден покинуть пост лидера. Kenneth Atkins - преемник Matthews'a, в прошлом заместитель директора студии. За свой не долгий опыт работы уже успел достойно проявить себя в качестве лидера. Не много робок в серьезных разговорах. Очень быстро находит контакты с новыми сотрудниками. Делает все, что в его силах для улучшения фракции. Evgeniy Hostel - преемник Matthews'a, человек, в прошлом генеральный директор студии, отдавший часть себя для Cable News Network. Отметился своей упорной работой, всегда пытался делать фракцию лучше и лучше, ответственность, немного строгости - это черты, которые присущи этому лидеру, но при этом он всегда готов помочь. Был удостоен памятника "Заслуженного сотрудника студии CNN". Hayk Mayilian - преемник Matthews'a. Сделал очень многое для фракции. Довольно таки известный человек за счет своей доброты, отсутствием жадности, создатель одной из самой известный семей в нашем штате - Mayilian. Также был кандидатом на пост губернатора штата, но, к сожалению, по своим причинам не сложилось. Steve Borden - преемник Matthews'a, заступил на пост лидера вместе с Hayk-ом. За короткий промежуток времени делал многое для фракции. Всегда поддерживал в трудную минуту коллег. Любитель дисциплины, но при этом часто шел на уступки. Всячески старался поднять фракцию на новый уровень. Обладает лидерскими чертами. Организовывал и участвовал во многих реформах Cable News Network. Большой мастер креативности в эфирах, часто любил подшучивать над кем-то в эфире, подтраливать. Дважды становился на пост лидера, "любитель шлюшек". Сложный характером, но часто проявлял инициативу, предлагал что-то новое. Также встал на должность Генерального Директора, но пробыл там не очень долгий срок, после чего уехал из штата с фразой "You are not awesome more, gw". Yura Mayilian - преемник Matthews'a, заступил на пост лидера в конце августа 2014. Показал себя очень отзывчивым и креативным. Помогал советом и добрым напутствием, умеет массивно собирать большие фонды за счет своего креатива. Не раз проводил масштабные мероприятия и сделал много вкладов в студию - как душевных так и денежных. Big.Axel Foley - Заступил на пост лидера 25.08.2014. Этот человек обладает хорошей, рабочей, веселой атмосферой. Лидер-креативщик. Душа компании, всегда рад помочь как коллегам так и другим людям. Albertka Stracci - Этот человек очень хорошо показал себя в работе с новичками, помогал им вступать, проводил тестирования и очень много связанное с отделом кадров, был лучшим из лучших в этом отделе. Так же очень добрый, отзывчивый, находил подход к каждому из сотрудников. Помог в реализации многих идей и конкурсах/мероприятий. Madina Tenpeny - Первая девушка-лидер в Cable News Network . Добрая, милая, отзывчивая, спокойная. Находит подход к каждому из сотрудников. Приемница Hayk'a. На тот момент занимала пост Генерального Директора Студии, покинула его 14 июня 2015 года. Aleksandr Vinchete - добрый и отзывчивый лидер, пробыл на посту Директора, но ушёл с него по семейным обстоятельствам и покинул штат SA, сейчас же он активно нас посещает и находится на доске почёта. Также, добился автобуса для студии, создал видеопрезентацию, раскрывающую тайны и интересности CNN, основатель прошлого устава и создатель нового интерьера Cable News Network. Serega Suroviy - один из самых добродушных, веселых и отзывчивых лидеров. Умеет хорошо общаться с подчиненными, очень редко проявлял себя в плане "Строгий начальник" и частенько подшучивал над коллегами с первой недели в CNN. Не раз проводил масштабные мероприятия/конкурсы от лица студии. Rinat Greenwalt - один из самых активных лидеров. Ответственный и креативный. В голове полно свежих идей, которые чаще всего воплощаются. Пробыл вовсе не долго, зато помог с реализацией многих увлекательных идей. Coronis Barnabeo - классный парень, который в своё время реформировал систему функционирования студии, добавил различные новшества, а после, оставив последователей, ушёл на повышение квалификации в один из столичных университетов. Любитель уличных мероприятий и креативного ведения эфира. Изредка навещает наш штат и в наши дни. Betsy Galliano - добродушный и понимающий лидер. Часто помогает и прощает маленькие ошибки на большом карьерном пути. Любитель придумать что-то новое и заманчивое, ищет много путей для воплощения и создания этого. Aleksey Gioveze - один из самых веселых и добродушных лидеров. Всегда может помочь, особенно по просьбе. Слегка скромный, но легко найти общий язык. Интересная натура со своеобразными методами. Catherine Gioveze - добрая, отзывчивая, в меру строгая. Периодически любит пошутить, а также подшутить. Всегда разговорит, найдет общий язык с любым сотрудником. Big Saymon Wallace (Saymon Darling) - этот человек очень дружелюбный, справедливый, всегда всем помогал, автор различных рублик и мероприятий, дай ему идею и он до работает её, так чтобы было интересней в проведении. В студии давно, поднимался с нуля неоднократно, доказал преданность студии, тем самым был занесён на доску почета, иногда посещает нашу студию, ему всегда рады. Archi Gross - пришел в Cable News Network в Августе 2016 года, совсем неопытный, но в его голове было много задумок, и он пытался их реализовать. Nicholas Matthews дал шанс ему занять пост лидера... Он показал себя добрым, отзывчивым, веселым и в меру строгим лидером. Big.Leepka Wallace - креативный и веселый лидер, всегда находил общий язык, строг, но готов был помочь каждому, ушел по чужой нужде. Emma Eazzy - одна из самых преданных и продуктивных людей студии. Провела в ней бóльшую часть своей трудовой жизни. Дважды была лидером, также в трудные времена занимала должность И.О. Генерального директора студии. Очень строгая и требовательная женщина, однако всегда справедлива. Вероятно, самый отзывчивый человек фракции, помогала абсолютно всем и всегда. Ушла на пенсию летом 2018, но продолжает участвовать в жизни CNN. Внесла неоценимый вклад в развитие студии, за что мы ей безмерно признательны! Elissa Yakuza - душа студии, человек, который одним своим появлением оживлял весь штат. Elissa не жалела сил и времени на любимую студию, и весь коллектив отвечал ей полной взаимностью. Она всегда готова была поддержать сотрудника, оказав ему любую посильную помощь, и не стеснялась взять ситуацию в свои руки, когда штату не хватало викторин и мероприятий. В конце лета 2018 года Elissa приняла тяжёлое решение сменить обстановку и уехать в другой штат, но каждый раз, когда она вновь заходит в студию Cable News Network, её встречают аплодисментами. Squeezy Eazzy - трудолюбивый и ответственный лидер, настоящая легенда студии Cable News Network. Не боялся брать на себя самую непростую черновую работу, всегда держал всё под своим контролем и мог разобраться с любой проблемой. Squeezy был не только другом и наставником для каждого сотрудника, но и автором многочисленных реформ, которые сделали студию такой, какой мы её видим сейчас. Luis Alvarez - один из самых креативных сотрудников за всю работу студии. Получив лидерские полномочия, принялся осуществлять намеченный курс на реформацию студии и омоложение состава. В момент его лидерства штат был в тяжёлом демографическом положении, вследствие чего количество сотрудников в студии резко сократилось. Путём принятия продуктивных на тот момент времени решений, таких как введение балльной системы повышений сотрудников, одобрение системы премирования, справедливость и индивидуальный подход к каждому сотруднику, Luis стабилизировал работу CNN, сделав её одной из самых мощных государственных структур. Целеустремлённый человек, которому до пика не хватило сделать один шаг. Мы любим его и ждём. В данный момент отправился в Россию, город-герой Москву, на помощь двум верным друзьям, попавших в передрягу в местной кафешке и загремевшим в местную тюрьму. Dmitriy Makedonskiy - один из тех сотрудников, пришедших в трудные для студии времена и упадка сервера в целом, конкретно лета 2018 года, начал свой путь с активной работы, был одним из сотрудников поддерживающим RP процесс во фракции, с его участием были проведены многие RP-ситуации, за свою активную работу довольно быстро добился поста руководителя и затем и получил лидерские полномочия, после которых его стремления не угасли, а даже возросли. Старался на благо студии и всегда был полон идей и вдохновения за что и занесён на доску почёта. Nick Hawk - очень талантливый человек, талантливый во всем. Долго прослужил на благо студии, участвовал в ее жизни, поддерживая постоянный престиж. Усердно работал. Много помогал коллегам. Сотрудничал с многими издательствами, такими как FSGW. Спасибо тебе за отличный труд и твой огромный вклад. Увековечен на доску. Luca del.Rio - много раз пробовал себя на разных должностях в студии, что то получалось, что то нет. В итоге вернулся, получил руководящую должность, затем почти сразу лидерку, за свою плодотворную работу. Всегда справлялся со всем. Набирал штат сотрудников, следил за каждым отделом. Внимательный, добрый, просто молодец. Удачи во всех начинаниях. Увековечен на доску почета. Serega Tayson - занимал пост Генерального Директора, был очень добрым лидером. Всегда и во всём старался всем помочь и часто прощал даже грубые ошибки. Никогда не был строг, наоборот же помогал своим коллегам в карьерном росте и подсказывал как лучше поступить. Благодаря этому он и занесён на доску почета. Nikolas Albalte - был добрым и находчивым лидером. Всегда помогал мудрым словом и в трудные для студии времена имел важное место. Спасибо тебе за твой труд и вклад в развитие. Anastasia Warmetzz - на протяжении нескольких месяцев занимала пост Генерального Директора. Была строгим, но справедливым и отзывчивым лидером. Всеми силами старалась поднять фракцию на нужный ей уровень. Помогала в трудные времена и временно возобновила работу в студии. Увековечена на доску почета! Weight Warmetzz - достойный лидер, прошедший не такой большой путь в наших рядах, но внесший определенный вклад. Спасибо тебе. Forze Warmetzz - хороший человек, креативный работник, умный лидер. Вклад внес не такой большой, но работал и помогал студии во всем. Спасибо за работу. Sergey Manhattan - лидер, пришедший во время сложного демографического положения в штате. Руководил студией не так долго, был вынужден покинуть штат. Alex Kalashnikov - трудолюбивый и порядочный человек. Ответственно относился к своим обязанностям. Преемник Hostel'a в сложное время для студии и штата. Продолжил карьеру на посту Губернатора Штата. Bernardo Tate - Kostya Armstrong - Edward Skyline - Kirya Peppa - Sophiggy Hollow -
    1 балл
  13. думаю отвечать даже не надо
    0 баллов
  14. Пажалуста канешно но ты сам вреш очень многа
    0 баллов
  15. Состав Верховного Суда Andruxa Jonss - Председатель Верховного Суда Anka Waze - Заместитель Председателя Верховного суда
    0 баллов
×
×
  • Создать...